Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Думаете, что MKI MIYUKI ZOKU японский бренд? А вот и нет. Это английский бренд, создатель которого вдохновлялся японской субкультурой Miyuki Zoku, которая появилась в Японии среди школьников в 60х годах под влиянием Лиги плюща. С подробной историей бренда можно познакомиться здесь ССЫЛКА, а я сегодня подготовил обзор толстовки MKI MIYUKI ZOKU, которая непременно понравиться любителям необычных расцветок и лаконичного дизайна.
Несмотря на данный стереотип сегодня в России есть несколько отчаянных брендов, которые пытаются доказать обратное. И сегодня мы посмотрим, получается у них или нет. В нашем обзоре будем сравнивать Levi’s 501 и джинсы российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion.
Популярность ботинок Dr.Martens сегодня снова на пике и собирается перещеголять их популярность в 90е. Но если раньше альтернатив этим культовым ботинкам было мало, то сегодня похожие ботинки не производит только ленивый. Особенно преуспел в этом масс-маркет, выпекающий одежду и обувь в соответствии с самыми последними трендами, как горячие пирожки.
Сегодня у меня в руках футболка и толстовка российского бренда The Taste, с которым я хочу Вас познакомить. Лично мне бренд приглянулся за отличное качество вещей, креативные принты и интересный набор вещей, которые бренд предлагает в своем интернет-магазине. Здесь можно не только одеться, но и добавить в интерьер креатива или купить стильные и нужные вещи, которые будут не просто выполнять свои функции, но и радовать Ваш глаз отличным видом.
Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать. После прихода на пост креативного директора Джереми Скотта, Moschino вышел в центр внимания благодаря своим ярким моделям с лого, футболкам с надписями и знаменитым чехлам для телефона, которые носили все знаменитости, от Риты Оры, Гвен Стефани и до Майли Сайрус.